Вячеслав Лантушко (w_lantuschko) wrote in ru_philosophy,
Вячеслав Лантушко
w_lantuschko
ru_philosophy

Category:

Фридрих Ницше - Интеллектуальная Биография

«Философские Беседы», 18-ая встреча на которой мы поговорим о генезисе и развитии мировоззрения Фридриха Ницше….

Отправной точкой является получение Фридрихом Ницше «Классического Образования» в «ШульПфорте», закрытой школе для одаренных детей…. Именно там, Фрици, через постижение Древне-Греческого и Латинского языков, приобщился к «Античной Культуре», и что важно, Фрици познал «Античность» через первоисточники!!
Что заложило фундамент в его взглядах на «Античные Мистерии», - «Дионисийские» и «Элевсинские», отличное знание Пиндара как «Отца Поэзии», чтение и знание в оригиналах «Трагедий» Эсхила и Софокла, а также упаднического Еврипида, с его привнесением быта в «Сценические Представления» и замещением «Веселостью Грекулес» - «мифологического сюжета о боге-Дионисе и его Деяниях»….
Знание и опора на Гомера с его «Эллиадой» и «Одиссее», что позже выразилось в ницшевской формуле – «Гомер против Платона», а также знание по первоисточникам Древне-Греческой Философии, как Фрици, их называл – «Философы за 2-4 века до Сократа», в частности по Диогену Лаэртскому…. Что сам Фрици называл – «Трагической Эпохой Греческой Философии» или в более привычных нам терминах – от «Семи Мудрецов» до «Досократиков», подчеркивая здесь «Натурфилософию», «Софистов» и «Скептиков»….

Сам Фрици говорил, чтобы научиться хорошо писать, то в первую очередь надо учиться у «Древне-Римских Писателей», с одной стороны, и с другой стороны учиться «Психологии» у «Французких Писателей» - «Истых Латинян» - пытаясь свести все к «Эпиграмматическому Стилю» как письмо «Эпиграммами», как «Лаконичное Высказывание» - «Летучими Словами и Фразами», и обертывание такого высказывания в «Остроту» или «Остроумное Высказывание" в стиле «Французского Esprite»….
И далее, исходя из данного основания для мировоззрения Фридриха Ницше, дальнейшее более детальное развитие его мировоззрения и второй шаг или вторая вершина, после «ШульПфорте» была его «Рождение Трагедии из Духа Музыки»…. Что мы уже обсуждали на нашей 3-ий встрече «Философских Бесед» - «Протомиф – Рождение Трагедии и ее Развитие»….
Хотелось бы сразу отметить, что мировоззрение во всей его полноте, со всеми основными и второстепенными понятиями было в готовой форме уже выражено Фридрихом Ницше в «Так говорил Заратустре», в своей законченной форме;
То есть, зарождение мировоззрения и того, что сам Фридрих Ницше называл «Lebenslehre» - «Учением Жизни» или как Фридриха Ницше категоризируют «Академические Философы» - «Философия Фридриха Ницше» как «Не-Классическая Немецкая Философия», - или «Философия Жизни» - его «Учение Жизни» или «Философия Фридриха Ницше» было в основных и второстепенных чертах, понятиях и направлениях, последующих его интерпретациях, - было уже в готовой и целостной форме, у Фридриха Ницше, набросано в некоторую картину с «Ближнем Планом» и «Дальнем Планом», и некоторыми «Перспективами»…. – где-то между «Рождением Трагедии как Протомиф» и «Так говорил Заратустра»;
То есть, хотелось бы отметить, что в «Так говорил Заратустра», опирается на целостную картину мировоззрения Фридриха Ницше, и также уже является полным и основным выражением мировоззрения Фридриха Ницше;


Или изображая генезис и развитие мировоззрения Фридриха Ницше, следующим образом:
-= Генезис мировоззрения Фридриха Ницше - «ШульПфорта» =-
1. Прото-Миф - Рождение Трагедии и ее Развитие -
2. Постановка Проблемы – Несвоевременное -
3. Решение I – «Так говорил Заратустра» - «Не доставало противоидеала, вплоть до Заратустры» - Основной Миф -
4. Решение II – «Воля к Власти» или «Антихрист – Проклятие Христианству» - Агитационный Труд -
5. Решение III – «Дионис. Вечное Возвращение того же самого» -

Да, я надеюсь, позже в этом году, тоже побеседовать данным 5-ти пунктам развития «Учения Жизни» Фридриха Ницше, и думаю, где-нибудь в январе 2022, побеседовать на тему «Святой Януарий – Фридрих Ницше – ШульПфорта или Генеалогия Учения Жизни»;
Да, и я вижу, что ницшевское мировоззрение зародилось в «Аристократической ШульПфорте», как опора на «ШульПфорту» и далее «Рождение Трагедии» и «Научное Звание Профессора», а также Кафедра в Базельском Университете, Швейцарии, - что послужило дальнейшему «Шаганием Фридриха Ницше по Вершинам»;
Далее, «Постановка Проблемы» в «Несвоевременных Размышлениях»; что мы рассмотрим позже и подробней;

И далее, следующие «Решения»:
Первое Решение – «Так говорил Заратустра», как готовое и целостное выражение ницшевского «Основного Мифа» - То есть, что у Фрици уже есть в мысли и планах, уже выражено в его «Заратустре», и что, как Фрици ожидал, должны возникнуть «Кафедры Толкования его Заратустры», в европейских Университетах;
И что хотелось бы отметить, это то, что для Фрици – «Основным его Трудом» является именно «Так говорил Заратустра», а не «Воля к Власти», как считается у «Академических Ницше-Исследователях», в его «Заратустре», Фрици уже выразил свои концепции и о Сверхчеловеке, и о Вечном Возвращении того же самого, в поэтической форме;
А более прозаический его текст «Воля к Власти» является лишь «Агитационным Трудом», но для «Ремесленников Науки» является более понятным, и считается, ошибочно, «Главным Трудом Фридриха Ницше;
Второе Решение – «Воля к Власти» или «Антихрист – Проклятие Христианству», как подготовка Фридрихом Ницше своего вступления и своего участия в «Большой Политике» и «Духовной Войне Символами» - как говорил Фрици, «…История Человечества Разделится на то, что было до меня, и то, что будет после меня…» -
- Середина лета 1888 – потом 30 сентября 1888 (и издание «Закона против Христианства», и ведение истинного летоисчисления от 30 сентября 1888 года, как года номер Один по Ницшевскому и Истинному Летоисчислению, Первого Дня Без Христианства) – «Мартовские Иды» 1889 (как издание его «Воли к Власти» на семи европейских языках и ожидания Фридриха Ницше на возникновение «Кружком Чтения его Текстов», их Объединение и готовность действовать под руководством Фридриха Ницше; также ожидание Фридриха Ницше, присоединение к нему и его «Кружкам Чтения», также «Еврейских Банкиров» как «Наилучших и Искренних Ненавистников Христианства», и необходимость «Больших Финансов» как «Рычаг Власти»);
Третье Решение – «Дионис. Вечное Возвращение того же самого» - Труд Фридриха Ницше, который должен был бы быть законченным и изданным, примерно в 1890 иди 1892 годах;
В качестве Средства Воспитания и Отбора;

====

!!Необходима предварительная регистрация!!

Ссылка на Zoom Конференцию:

- https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZYvf-yqqTMuE9GaNonO1id3y9-E5nWXwH2s

Автор - Wjatscheslaw Lantuschko - 'Nietzsche Addicted' && 'Painting for Food', - поэтому Автор был бы рад любой Меценатской помощи!!

Мой PayPal Account — Вячеслав Лантушко - paypal.me/wlantuschko или там же поиск по емайлу - dionis25@gmail.com ;

Subscribe

  • Гражданин Почемучкин

    Вслед за Альфредом Шюцем про «хорошо информированного гражданина», про его место в обществе и в голове индивида. Он полагает его…

  • На смерть автора

    Полвека назад Мишель Фуко похоронил автора. Может и не навсегда, но на целую эпоху, заявив о самоценности текста, а атрибуция автора случайна и…

  • Кислота и Щёлочь.

    Оригиналъ взятъ у kirillovec въ наша реакцiонная свобода (8)//осмыслимъ кино! (28) Кислота и Щёлочь. Представляя себѣ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments